ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ
-
Порядок приема пациентов и оказания ветеринарной помощи
-
Прием пациентов ведется по предварительной записи.
-
Ожидание приема клиентами и пациентами происходит в общем холле ветеринарной клиники и (или) в кабинете ветеринарного врача.
-
Пациенты, прибывшие не по предварительной записи, принимаются ветеринарными врачами в порядке «живой очереди». Время ожидания зависит от загруженности ветеринарной клиники и может составлять от 15 до 90 минут.
-
Без очереди и не по предварительной записи принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой гибели. Тяжесть состояния животного определяет врач Клиники.
-
В случае оказания экстренной помощи Пациенту, поступившему без записи, прием пациентов по предварительной записи может быть смещен.
-
Во избежание травматизации животных и окружающих Владельцы обязаны соблюдать следующие требования: собаки крупных и средних пород должны находиться на поводках и в намордниках, кошки и собаки мелких пород - в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или в контейнерах.
-
Прием Пациента врачом Клиники включает в себя: сбор анамнеза, физикальное обследование, консультацию, постановку предварительного диагноза, назначение симптоматического лечения и, при необходимости, дополнительного обследования.
-
Посещение Клиники по причине другого заболевания расценивается как первичный прием, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
-
Фиксация животного для осмотра производится Владельцем. Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем от собственного животного, а также за травмы, полученные животным при такой фиксации. Фиксация животного персоналом Клиники оплачивается дополнительно согласно Прейскуранта.
-
Клиника вправе отказать в приеме животного в случаях невозможности обеспечения безопасности сотрудников.
-
Если животным по вине Владельца (отсутствие намордника, отказ от фиксации, плохая фиксация и др.) причинен вред здоровью сотрудника Клиники, Владелец производит компенсацию в соответствии с Прейскурантом Клиники.
-
При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза и лечение может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.), участия разных специалистов. Клиника вправе привлекать третьих лиц для оказания услуг Пациенту.
-
При невозможности оказания качественной услуги (отсутствие узкопрофильного специалиста, необходимого оборудования или его неисправность, условий для стационарного лечения и т.д.) владельцу будет рекомендовано обратиться в стороннюю ветклинику. Ветклиника «Dr.Vetson» не несет ответственности за стороннюю ветклинику.
-
В случае необходимости оказания стационарного лечения, хирургического вмешательства, анестезиологического пособия, инвазивных манипуляций Клиника оформляет, а Владелец животного подписывает Информированное согласие, являющееся неотъемлемой частью Договора на оказание ветеринарной помощи.
-
При оказании экстренной помощи, в случае наступления непредвиденных обстоятельств, резкого ухудшения самочувствия животного и при других обстоятельствах, независящих от ветеринарных врачей ветклиники «Dr.Vetson», персонал Клиники имеет право применить несогласованные с владельцем животного препараты, изменить ход проведения процедуры с последующим уведомлением владельца.
-
При отказе Владельца от оказания необходимой ветеринарной помощи животному по причинам, независящим от Клиники, Владелец дает письменный Отказ.
-
Проведение манипуляций (выполнение инъекций, капельницы, осуществление перевязок и т.д.) по назначению стороннего ветеринарного врача проводится после подписания Расписки о проведении манипуляций по назначению сторонней клиники.
-
Эвтаназия животного проводится с письменного согласия Владельца строго по медицинским показаниям при наличии неизлечимого заболевания с целью прекращения страданий животного. В других случаях эвтаназия животного запрещена.
-
В случае гибели Пациента Владелец может забрать труп животного или оставить в Клинике для передачи на кремацию. При этом услуги кремации оплачиваются отдельно согласно Прейскуранту.
-
Размещение животного в стационаре или в отделении ОРИТ
-
ОРИТ (отделение реанимации и интенсивной терапии) – это отделение ветеринарной клиники, где работают специалисты – врачи интенсивной терапии/реаниматологии и их ассистенты, в отделении размещены индивидуальные боксы для животных, оборудование и медикаменты для оказания экстренной помощи пациентам в тяжелом состоянии (анализаторы крови, аппарат ИВЛ, инфузоматы, тонометры, кардиомониторы, грелки, боксы оксигенации и пр.). Отделение ведет круглосуточный мониторинг пациентов, поддерживает жизнедеятельность основных органов и систем, выполняет необходимые медицинские манипуляции и назначения, оказывает первую помощь; проводит реанимационные мероприятия; корректирует план лечения исходя из текущего состояния пациента; организует дополнительную диагностику; приглашает узкопрофильных ветеринарных специалистов для консультации; ведет прием экстренных пациентов.
-
При размещении животного в отделение ОРИТ Владелец дает добровольное письменное согласие с составлением приблизительной Сметы, а также согласие на ее увеличение в экстренной ситуации.
-
Нахождение посторонних в стационаре/отделении ОРИТ запрещено.
-
Посещение Пациента, находящегося в стационаре или в отделении ОРИТ, возможно по предварительной записи в периоды времени с 13:00 до 15:00 часов; с 18:00 до 20:30 часов. Время посещения составляет от 10 до 30 минут и проводится в приемном кабинете Клиники.
-
При окончании лечения Владелец информируется о выписке животного из стационара/отделения ОРИТ. Владелец обязан произвести оплату за оказанные услуги в день его выписки и забрать животное.
-
Нахождение животного в стационаре/отделении ОРИТ после его выписки возможно при условии оплаты услуг Клиники в соответствии с Прейскурантом..
-
Порядок согласования и изменения Сметы
-
Составление Сметы является обязательным по требованию Владельца или Клиники. Предоставление Сметы Владельцу по его требованию является обязательным. После составления и согласования Сметы Владелец оплачивает аванс в размере, указанном в Смете, до начала оказания Услуг Пациенту. Как правило, Смета является приблизительной, если иное не указано в Смете.
-
В случае увеличения Сметы, составленной по требованию Владельца, ее изменение возможно только при письменном согласии Владельца, за исключением случаев оказания экстренной помощи в соответствии с пунктом 2.2.
-
Об изменении Сметы Клиника уведомляет Владельца одним из доступных способов: устно по контактному номеру телефона, указанном в договоре и (или) карточке клиента; письменно по электронной почте или путем направления смс-уведомления в мессенджерах WhatsApp, Telegram или по номеру телефона Владельца.
-
При отсутствии со стороны Владельца письменного отказа от услуг Клиники ввиду увеличения Сметы в течение 6 часов после его уведомления (в случаях не терпящих отлагательств, если есть риск наступления гибели Пациента время согласования составляет 1 час), Смета считается согласованной.
-
Предоставление сведений по требованию Заказчика
-
По требованию Заказчика Исполнитель предоставляет сведения о ходе и порядке оказания ветеринарной помощи животному, об изменениях о ходе оказания ветеринарной помощи, об осложнениях, об изменении Сметы и т.д. Данная информация может быть предоставлена устно по контактному номеру телефона, указанном в договоре и (или) карточке клиента, письменно по электронной почте или путем направления смс-уведомления в мессенджерах WhatsApp, Telegram или по номеру телефона Владельца.
-
Выписка из амбулаторной карты животного предоставляется по письменному заявлению Владельца в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней посредством направления на электронную почту заявителя или передается нарочно при посещении Клиники.
-
Оказание консультационных услуг дистанционным способом
-
Проводится путем предоставления письменной консультации по запросу Владельца по электронной почте или в устной форме по телефону. По результатам проведения устной консультации информация заносится в карту пациента, после чего Клиенту направляется информация на электронную почту.
-
Оказание консультационных услуг дистанционным способ невозможно в случаях, требующих предварительного получения результатов диагностических и лабораторных исследований, физикального осмотра животного.
-
Консультации проводится после проведения предварительной оплаты в полном объеме.
Генеральный директор Крючков Д. В